Звоните прямо сейчас!
8 (909)288-47-37
e-mail: meb-master@yandex.ru
Авторизация
Регистрация

Звоните сейчас!

Ваш персональный консультант:

Интернет-магазин «Версаль»

г.Арзамас

   

89092884737

 

Режим: с 10.00 до 18.00 в рабочие дни

Последние новости

Обращаем Ваше внимание, что заказы мебели по интернет-магазину принимаются только по телефонам и адресам, которые указаны на нашем сайте: kupimebel52.ru.

За поставку, гарантию, качество товара, заказанного по другим телефонам и адресам, мы ответственности не несем.

01.07.2011  Открылся интернет-магазин "Версаль".

Открылся интернет-магазин "Версаль".

01 июля 2011 года открылся интернет-магазин "Версаль".

Гарантии на мебель от "Версаль".

Покупая товары в  интернет-магазине «Версаль», Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантийное обслуживание:

1.       Гарантийный срок товара наступает с момента получения товара покупателем.
2.      
Срок  гарантии  изделия - 12 месяцев.
3.      
При получении товара необходимо в присутствии службы доставки проверить: состояние упаковки; вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию; при отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации – расписаться в квитанции о приеме товара. После приема товара вы получите документы об оплате. Чтобы избежать возможных недоразумений, Вам необходимо сохранять эти документы в течение всего гарантийного срока товара.
4.      
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
5.      
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы  осуществляются только за счет покупателя.
6.      
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.    Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели  акт экспертизы.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

1.       Истечения гарантийного срока.
2.      
Невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели.
3.      
Наличия на изделии механических повреждений.
4.      
Превышения допустимых нагрузок на изделие и механизм трансформации.
5.      
Если покупатель при сборке мебели допустил поломку составных частей мебели и крепежных изделий к ней.
6.      
Возникновения дефектов  в результате неправильной установки мебели или из-за неправильной установки разборного механизма трансформации.
7.      
Возникновения претензии  после покупки товара , к нормативным габаритным размерам и комплектации мебели, к конструктивной особенности механизма трансформации мебели, при условии его исправности.
8.      
Нанесения ущерба товара или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
9.      
Возникновения претензии покупателя к форме и размерам элементов дизайна мебели, так как по конструкционной особенности мягкой мебели допускаются некоторые отклонения в форме и размерах элементов дизайна и мягких частей мебели.
10.  
Возникновения дефектов в результате естественного износа декоративных покрытий, естественного износа обивочной ткани, лакированных  и металлических деталей.
11.  
Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия и (или) внесение изменений в конструкцию изделия.
12.  
Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
13.   Использования мебели в производственных целях.
14. Возникновения претензий к работе электроприборов установленных в мебели.

Примечания:

·         незначительная  разноотеночность цвета ЛДСП,облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
·         незначительная  разноотеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
·         легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой допускаются и не являются дефектом мебели.Не является гарантийным случаем и соответственно не принимаются претензии  на изменения цвета и фактуры облицовачных материалов,  возникшие  в процессе эксплуатации изделий 

 Фабрика-производитель мебели оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные  свойства,   без предварительного уведомления.

 По вопросам гарантийного обслуживания обращаться по адресам:

 607220,Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Заготзерно стр 2 (тер-я базы *Дока*) интернет-магазин «ВЕРСАЛЬ»
Тел.:8 (909)288-47-37 Режим работы: с 10.00 до 18.00, суб. с 10.00 до 15.00,воскр.-выходной

                                                                                                                                                             

Besucherzahler russian brides
счетчик посещений

Copyright © 2011 Мебельные салоны и интернет-магазин "Версаль" 
ИП Мартынова В.И.