Обращаем Ваше внимание, что заказы мебели по интернет-магазину принимаются только по телефонам и адресам, которые указаны на нашем сайте: kupimebel52.ru.
За поставку, гарантию, качество товара, заказанного по другим телефонам и адресам, мы ответственности не несем.
01 июля 2011 года открылся интернет-магазин "Версаль".
Гарантии на мебель от "Версаль".
Покупая товары в интернет-магазине «Версаль», Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Гарантийное обслуживание:
1.Гарантийный срок товара наступает с момента получения товара покупателем.
2.Срокгарантии изделия - 12 месяцев.
3.При получении товара необходимо в присутствии службы доставки проверить: состояние упаковки; вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию; при отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации – расписаться в квитанции о приеме товара. После приема товара вы получите документы об оплате. Чтобы избежать возможных недоразумений, Вам необходимо сохранять эти документы в течение всего гарантийного срока товара.
4.В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
5.Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работыосуществляются только за счет покупателя.
6.Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебелиакт экспертизы.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
1.Истечения гарантийного срока.
2.Невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели.
3.Наличия на изделии механических повреждений.
4.Превышения допустимых нагрузок на изделие и механизм трансформации.
5.Если покупатель при сборке мебели допустил поломку составных частей мебели и крепежных изделий к ней.
6.Возникновения дефектов в результате неправильной установки мебели или из-за неправильной установки разборного механизма трансформации.
7.Возникновения претензиипосле покупки товара , к нормативным габаритным размерам и комплектации мебели, к конструктивной особенности механизма трансформации мебели, при условии его исправности.
8.Нанесения ущерба товара или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
9.Возникновения претензии покупателя к форме и размерам элементов дизайна мебели, так как по конструкционной особенности мягкой мебели допускаются некоторые отклонения в форме и размерах элементов дизайна и мягких частей мебели.
10.Возникновения дефектов в результате естественного износа декоративных покрытий, естественного износа обивочной ткани, лакированныхи металлических деталей.
11.Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия и (или) внесение изменений в конструкцию изделия.
12.Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя. 13.Использования мебели в производственных целях.
14. Возникновения претензий к работе электроприборов установленных в мебели.
Примечания:
·незначительнаяразноотеночность цвета ЛДСП,облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели; ·незначительнаяразноотеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели; ·легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой допускаются и не являются дефектом мебели.Не является гарантийным случаем и соответственно не принимаются претензии на изменения цвета и фактуры облицовачных материалов, возникшие в процессе эксплуатации изделий
Фабрика-производитель мебели оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационныесвойства,без предварительного уведомления.
По вопросам гарантийного обслуживания обращаться по адресам:
607220,Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Заготзерно стр 2 (тер-я базы *Дока*) интернет-магазин «ВЕРСАЛЬ» Тел.:8 (909)288-47-37Режим работы:
с 10.00 до 18.00, суб. с 10.00 до 15.00,воскр.-выходной